пятница, 15 ноября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!


ДЕВУШКИ СЕГОДНЯ, КАК И ОБЕЩАЛА! ПРОВЕЛА РОЗЫГРЫШ ПРИ ПОМОЩИ РАНДОМа. И думаете, кого ОН выбрал в победители! Одно из моих любимых числе, кстати день моего рождения - №16.
Победительницей становится - Наталья Изюмова!!!!
Наташа искренне поздравляю тебя с выигрышем! ЖДу от тебя адрес для пересылки)

Сегодня или завтра размещу фотографии "конфетки" - получилась она очень "вкусной", думаю что при помощи этих материалов можно будет соорудить не мало интересных подарков и не только под Новый год!

Всем-всем девушкам, которые приняли участие в этом розгрыше, я говорю "Спасибо!", что вы поддержали мою первую попытку и откликнулись! Я думаю, что у нас с вами будет много поводов для общения!
Также я готовлю новый сюрприз, и еще приглашаю поучаствовать в !!!

И вот обещанные фото! Правда фотограф я никудышный, поэтому извиняюсь заранее)

9 комментариев:

  1. Мои поздравления Наталье! Галина, с первой завершившейся конфеткой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наталью с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравление) Так неожиданно и приятно) А Вам, Галина, за возможность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа отправьте мне на почту paderovagaly@gmail.com адрес и фио для отправки

      Удалить